Nike приобрел иммунитет к коронавирусу?

Nike приобрел иммунитет к коронавирусу?

Инвесторы всего мира стараются ограничить свои потери по акциям, уязвимым к пандемии коронавируса. В этой обстановке компания Nike (NYSE:) стремится доказать, что вера в ее глобальный бренд в итоге окупится.

Nike стала одной из первых жертв коронавируса в корпоративном секторе. Гигант сегмента спортивной одежды был вынужден закрыть свои магазины в Китае (который является вторым по величине рынком сбыта после США) из-за вспышки Covid-19 в начале года, что поставило под угрозу продажи на крупнейшем азиатском рынке компании.

Nike

Nike

Инвесторы сбросили акции Nike на фоне кризиса здравоохранения, который теперь захлестнул Северную Америку и Европу. Но последний компании и ее стратегия восстановления показывают, что упавшие бумаги могут стать выгодным вложением для долгосрочных инвесторов.

Во вторник компания сообщила, что квартальная выручка (по состоянию на 29 февраля) составила 10,1 миллиарда долларов — больше ожидаемых аналитиками 9,6 миллиарда долларов. Стоит также отметить, что этот отчет включал закрытие магазинов по всему Китаю. За отчетный период прибыль Nike составила $0,53 на акцию в соответствии с оценками экспертов.

Самым большим сюрпризом в последнем отчете стало то, что Nike успешно использовал свои каналы электронной коммерции для смягчения последствий закрытия магазинов в Китае. Это означает, что теперь у компании есть реальный шанс для дальнейшего укрепления своего цифрового присутствия в Европе и США, где сотни миллионов оказались в самоизоляции или на карантине. Продажи в сегменте электронной коммерции за квартал выросли на колоссальные 36% (для сравнения: за весь прошлый год они увеличились на 35%).

Рост продолжается

Главный исполнительный директор Джон Донахью заявил аналитикам в рамках телефонной конференции по результатам публикации отчета, что компания продолжает наращивать активность в сегменте электронной коммерции, несмотря на падение спроса в результате вспышки коронавируса.

«Люди сидят по домам, и мы перешли к использованию нашей экосистемы цифровых приложений и сети экспертов Nike», — сказал он, отмечая рост зарегистрированных пользователей приложений и участников тренировок Nike Training Club.

К концу квартала недельная активность пользователей всех приложений Nike в Китае выросла на 80% по сравнению с началом отчетного периода. Этого результата оказалось достаточно, чтобы вчера акции компании выросли на 9% и закрылись на уровне $79,01. Этот отскок сократил потери Nike с начала года до 22%.

И положительная динамика, скорее всего, ускорится, поскольку компания готовится применить китайскую стратегию в других регионах, где пандемия вынуждает компанию сокращать свое физическое присутствие.

«Успехи в цифровом пространстве и способность Nike справиться с последствиями эпидемии в Китае, вероятно, являются хорошим показателем того, как будет развиваться ситуация в Северной Америке и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке», — сказал аналитик Susquehanna Сэм Позер в заметке, опубликованной Bloomberg. Позер, который установил таргет для акций Nike на отметке $100, добавил:

Сила бренда, успехи в цифровом пространстве и надежный баланс денежных средств позволят компании стать еще крепче, чем до кризиса.

Экспансия Nike в сегменте женской одежды и обуви — еще одно очко в пользу компании, которая добилась двузначного роста в этой категории. Оценивая главные долгосрочные возможности компании, финансовый директор Энди Кэмпион сначала назвал сегмент женской одежды, а только затем цифровой сектор и международные продажи.

Многие аналитики считают, что эти инициативы и стратегические инвестиции, особенно в цифровую сферу, должны помочь Nike полностью восстановить свой потенциал роста в 2021 финансовом году.

Подведем итог

Nike имеет все шансы быстро оправиться от последствий пандемии коронавируса. Кризис также позволит оценить то, способны ли крупные инвестиции компании в новые технологии преобразовать гиганта спортивной одежды в высокодоходный бизнес. И последний финансовый отчет позволяет на это надеяться.

Let’s block ads! (Why?)




Источник: Фундаментальный анализ Investing.com

Добавить комментарий