Uber: адаптация под коронавирус

Как говорила тетя Циля: «Хорошо всё уметь, но не дай Бог делать всё самой!»

Компании, даже спустя полтора года, продолжают адаптироваться под коронавирус.

Американское отделение Uber (NYSE:) предложило необычную интеграцию для своих клиентов: теперь пассажиры получают возможность записаться на вакцинацию.

В презентации новой программы говорится, что любой клиент получит возможность вакцинироваться в аптеках сети Walgreens (NASDAQ:) (между двумя компаниями подписано совместное соглашение).
Легко понять, зачем Uber идет на такой шаг. Скорейшая всеобщая вакцинация означает, что резко вырастет количество поездок, а, значит, и компании.

Успешный этап вакцинации уже успел принести свои первые плоды. Март стал лучшем месяцем для компании с того момента, как коронавирус пришел в страну. Вице-президент по технологиям Сандип Джайн успел заявить, что подобная технология может прийти и в другие страны.

Uber не стал ограничиваться медицинской тематикой и заявил о сотрудничестве с крупнейшими американскими фирмами (Hertz (OTC:), Avis Budget Group (NASDAQ:)) по аренде автомобилей. Уже с этой недели клиенты, через приложение Uber на территории США, смогут бронировать автомобили напрокат. Агрегатор завлекает клиентов хорошими предложениями. Компания предлагает до 10% от стоимости аренды в качестве бонусов пользователю, которые он может потратить на другие услуги Uber.

Также в столице страны начнут тестировать специальную услугу. Арендованную вами машину подгоняют и забирают прямо около вашего дома. К концу года эта услуга будет доступна жителям всех штатов.
Uber продолжает диверсифицировать свои активы.

Мораль: похоже, доходы этой компании будут продолжать расти. И акции имеют шанс на «продолжение банкета».

Uber

Uber

Еще один конкурент Uber — Lyft (NASDAQ:) — cудя по динамике акций, также чувствует себя неплохо.

Lyft

Lyft

Let’s block ads! (Why?)




Источник: Фундаментальный анализ Investing.com

Добавить комментарий