X5 Retail Group: Прогноз операционных результатов

X5 Retail Group: Прогноз операционных результатов

Завтра группа X5 представит свои операционные результаты за 3К 2021 г. Несмотря на довольно высокую базу сравнения, мы ожидаем увидеть ускорение роста продаж и LFL относительно первой половины года. Частично этому способствует и высокий уровень продуктовой инфляции, наблюдаемый в последние месяцы. Ажиотажные продажи и наиболее острый период пандемии уже не будут оказывать особого влияния на сравнительные результаты. Компания прогнозирует рост выручки в этом году не менее 10% г/г, и мы сейчас не видим существенных рисков для достижения этой цели. Судя по всему, руководство группы уже согласовало план по масштабированию дискаунтеров, и со следующего года начнется полноценная экспансия в новом формате. Это позволит дополнительно ускорить рост продаж в ближайшие годы. Наша рекомендация для бумаг X5 Retail Group (MCX:) остается «Покупать» с целевой ценой 3 152 руб. за бумагу.

Согласно нашей текущей оценке, чистые розничные продажи группы увеличились в 3К на 11,5% г/г, до 541,2 млрд руб. Общие чистые продажи (учитывающие 5Post и оптовое направление Впрок) в таком случае составили порядка 542,4 млрд руб. Мы ожидаем, что компания открыла около 340 новых магазинов (net) в двух основных сетях Пятерочка и Перекресток. С учетом закрытия и передачи Перекрестку нескольких гипермаркетов совокупная торговая площадь могла увеличиться на 6,7% г/г против роста на 7,4% г/г в предыдущем квартале и 10,9% г/г год назад. Некоторое ускорение роста торговой площади возможно в следующем году на фоне начала полномасштабной экспансии дискаунтеров. В 2022 г. может быть открыто более 300 магазинов Чижик, что дополнительно добавит 80-90 тыс. кв. м. торговой площади. Мы полагаем, что рост LFL-продаж ускорился относительно предыдущего квартала с 4% до 4,5-5%. Основную часть динамики сопоставимых продаж, скорее всего, обеспечил рост среднего чека. Продуктовая инфляция в 3К дополнительно ускорилась и в сентябре достигла пикового значения за последние годы в 9,2%. Онлайн-сегмент в текущем году может продемонстрировать рост продаж на уровне 140-150% г/г примерно до 50 млрд руб. За прошедший квартал, как мы ожидаем, динамика продаж сегмента оставалась сильной и дополнительно способствовала улучшению показателей группы.

Относительно рентабельности в 3К мы пока настроены достаточно позитивно и ожидаем, что валовая маржа оказалась даже выше, чем год назад. Рентабельность EBITDA при этом могла снизиться в пределах 40 б.п. г/г на фоне роста доли SG&A в процентах от выручки.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Adblock test (Why?)




Источник: Фундаментальный анализ Investing.com

Добавить комментарий