Google заподозрили в обмане участников ее рекламных аукционов

Американская компания Google в течение многих лет вводила издателей и рекламодателей в заблуждение относительно своих рекламных аукционов, создавая тайные программы. Они снижали продажи для некоторых компаний, одновременно повышая цены для покупателей, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неотредактированный судебный документ. К иску, поданному генеральным прокурором Техаса Кеном Пакстоном, присоединились более десятка американских штатов.В документах приводится внутренняя переписка, в которой сотрудники Google заявили, что некоторые из практик способствовали развитию бизнеса за счет «инсайдерской информации». Иск был впервые подан в декабре 2020 года, многие пункты были отредактированы. Google заявила, что намерена подать ходатайство об отклонении иска на следующей неделе. Представитель компании заявил, что иск «полон неточностей и не имеет юридической силы». «Наши рекламные технологии помогают веб-сайтам и приложениям финансировать свой контент и позволяют малым предприятиям привлекать клиентов…


Источник: «Коммерсантъ». Бизнес

Добавить комментарий