Canopy Growth. Так ли все плохо?

Canopy Growth. Так ли все плохо?

Давно не писал про лидера сектора канадских «экологов» Canopy Growth (NYSE:; TSX:).

Вопросов по компании поступает много, особенно после плохого , опубликованного 29 мая. Напомню, тогда котировки рухнули на 20%.
Давайте вкратце разберем ситуацию.

Причины такой реакции рынка на отчетность, на мой взгляд, две.
Во-первых, это списание на C$750 млн в связи с реструктуризацией. Не очень страшно, так как это разовая статья, и подобное время от времени происходит со многими компаниями.
Во-вторых, это падение выручки в отчетном квартале. А вот это уже не очень позитивный сигнал.

Canopy Growth

Canopy Growth

Компания объясняет этот фактор закрытием магазинов по причине карантина. Однако мы знаем, что в преддверии закрытия в Канаде народ массово закупал «растения» про запас.
Кроме того, на место оффлайна вышли интернет-магазины.

Это вскрывает две проблемы Canopy:

1) прозевали всплеск потребительской активности накануне карантина;
2) у компании недостаточно сильно развито направление онлайн продаж, а этот аспект приобрел важное значение в последнее время.
Также добавил бы сюда довольно высокий мультипликатор P/S (около 20х).

Так ли все плохо? Конечно, нет. Особенно с учетом того, что с приходом в компанию Дэвида Клейна в качестве CEO Canopy взяла курс на сокращение расходов и сместила фокус с роста выручки на рост рентабельности.

А это означает, что выручка перестанет расти высокими темпами, зато наконец-то, возможно, выйдет в плюс EBITDA, и убыток сменится прибылью. Кроме того, к явным плюсам компании отнес бы сильный баланс с хорошим запасом кэша.

Следовательно, фундаментально Canopy остается весьма привлекательной долгосрочной историей – чем выше будет EBIT, тем лучше будут новые таргеты аналитиков. Кроме того, покупка бумаги после обвала на отчетности, на мой взгляд, была и остается неплохой идеей – котировки пока восстановились лишь частично.

В целом весь сектор сегодня на подъеме. За последнее время все бумаги очень сильно выросли, на 40-50%, а некоторые даже больше. Не исключаю, что это может означать ренессанс отрасли.

Продолжаем следить и анализировать.

Let’s block ads! (Why?)




Источник: Мнения на Investing.com

Добавить комментарий