Почему изменения настроек приватности iOS не нанесут ущерба бизнесу Facebook

Apple (NASDAQ:) и Facebook (NASDAQ:), на первый взгляд, не являются конкурентами. Однако в последнее время компании все чаще сталкиваются с конфликтом интересов. Помимо конкуренции мессенджеров — iMessage, WhatsApp и Facebook Messenger — Facebook обеспокоен предстоящими изменениями iOS, из-за которых таргетированная реклама Facebook может стать менее интересной для рекламодателей. Разбираемся, насколько на самом деле данные изменения угрожают бизнес-модели компании.

Apple применяет технологию IDFA, которая позволяет отслеживать поисковую активность владельцев iPhone. Эти данные могут использовать разработчики приложений для iOS. На всех смартфонах отслеживание включено по умолчанию, хотя его и можно отключить. Apple планирует изменить это в ближайшие недели: по умолчанию IDFA будет отключена до тех пор, пока владелец устройства не даст согласие на его включение. Это приведет к снижению точности таргетирования рекламы и ухудшению результативности рекламных кампаний на принадлежащих Facebook платформах.

Ряд аналитиков уверен, что изменение политики iOS уже учтено в цене акций — изначально предполагалось, что изменения вступят в силу в прошлом году, но Apple отложила их до 2021 года. Несмотря на впечатляющие финансовые результаты компании, за последние 6 месяцев акции Facebook серьезно отстали от широкого рынка — их цена стояла на месте, в то время как индекс вырос почти на 15%. 

Тем не менее, мы считаем, что данная ситуация не будет иметь долгосрочных негативных последствий для рекламного бизнеса компании. Снижение точности таргетинга в «открытой» экосистеме iOS/App Store повысит привлекательность «закрытых» платформ для рекламодателей и разработчиков. Facebook сможет получить больше отдачи от своих инвестиций в Facebook Shops и Instant Games — изменения Apple не помешают Facebook собирать данные о поведении пользователей внутри самого приложения, используя эту информацию для настройки рекламы. Также весьма вероятно, что рекламодатели просто смирятся с более низкой окупаемостью таргетированной рекламы. Пресловутый “сетевой эффект” и отсутствие равнозначных альтернатив удержат их в орбите компании.

У Facebook в 2021 году есть и другие поводы для оптимизма. За прошедший год компания увеличила свою активную базу рекламодателей более чем на 25%. Также ожидается рост выручки от виртуальной витрины Facebook Shops. Функция Instagram Reels позволяет  работать с короткими видеороликами, ставшими популярными благодаря таким сервисам, как TikTok. И не стоит забывать о разработках Facebook в области виртуальной и дополненной реальности и успехе VR-гарнитуры Quest. 

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Let’s block ads! (Why?)




Источник: Мнения на Investing.com

Добавить комментарий