Для Tilray просто хороших новостей уже недостаточно

Для Tilray просто хороших новостей уже недостаточно

Акции Tilray (NASDAQ:) упали в прошлую пятницу почти на 5%, завершив неделю на отметке $10,49, которую отделяет целая пропасть от последнего максимума, зафиксированного в феврале чуть выше $29. Вчера снижение продолжилось, и котировки опустились к уровню $10,16.

Tilray – недельный таймфрейм

Tilray – недельный таймфрейм

Бумаги накрыло новой волной понижательного давления после того, как в минувший четверг компания опубликовала . Среди прочего, из него стало известно об увеличении продаж за квартал, завершившийся 31 августа, на 38%.

Несмотря на эти позитивные результаты, акции Tilray оказались под давлением, поскольку компания все-таки не оправдала ожиданий. Можно сказать, что результаты оказались хорошими, но недостаточно хорошими.

Выручка Tilray за квартал составила $168 миллионов, увеличившись на 43% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Рост был главным образом обеспечен тремя основными сегментами: продажи каннабиса внесли вклад в размере $70 миллионов, чистая выручка от продажи алкогольных напитков достигла $15 миллионов, а выручка в так называемом велнес-сегменте, за которым стоит бизнес Manitoba Harvest, составила также $15 миллионов.

На этом позитивные новости не закончились. Согласно квартальному отчету, Tilray сохранила за собой лидерство по доле рынка в Канаде (показатели учитывают продукцию медицинского и рекреационного назначения).

Компания также является лидером на немецком рынке каннабиса для медицинского применения.

Однако Tilray при этом отчиталась о чистом убытке в размере $34,6 миллиона, тогда как годом ранее убыток составил $21,7 миллиона. Скорректированная EBITDA достигла $12,7 миллиона.

Учитывая недавнее слияние с Aphria, в результатах проявилась синергия расходов. За минувший квартал компания сэкономила $20 миллионов, при этом, согласно опубликованному на прошлой неделе заявлению, совокупная экономия достигнет $80 миллионов.

Вслед за публикацией отчета главный исполнительный директор Tilray Ирвин Саймон дал интервью BNN Bloomberg. Он, в частности, поделился любопытными размышлениями о расстановке сил в секторе каннабиса. Комментарии Саймона позволяют получить представление о, пожалуй, главном на сегодняшний день вызове, стоящем перед ведущими игроками отрасли.

Хотя Tilray подтвердила свое лидерство на канадском рынке каннабиса, в том числе озвучив конкретные цифры, Саймон отметил, что компании бросают вызов «мелкие сошки» — небольшие производители, которые потихоньку откусывают по кусочку от ее рыночной доли.

BNN Bloomberg приводит его слова:

«Если взять нас, Hexo (NASDAQ:), Canopy Growth (NASDAQ:) и Aurora (NASDAQ:)), то в совокупности мы контролируем 50 процентов (рынка), — сказал Саймон. — И далее есть 450 лицензированных производителей, этакие мелкие сошки, которые потихоньку откусывают по кусочку от нашей доли рынка. Вот с чем нам приходится иметь дело, пока мы продолжаем продавать нашу продукцию и обучать персонал».

Такими комментариями Саймон мог нажить себе врагов, однако они все-таки отражают реальное положение дел, и признание бренда и маркетинг будут оставаться огромным вызовом. При наличии на рынке такого большого количества брендов потребителям трудно сделать выбор, из-за чего у производителей возникают проблемы с наращиванием оборотов.

Adblock test (Why?)




Источник: Технический анализ Investing.com

Добавить комментарий