Квартальный отчет P&G: Нет поводов для пессимизма

Квартальный отчет P&G: Нет поводов для пессимизма

  • Квартальный отчет будет опубликован 30 июля до открытия рынка;
  • Прогноз выручки: $16,86 млрд;
  • Ожидаемая прибыль на акцию: $1,05
  • Судя по траектории акций Procter & Gamble (NYSE:), инвесторы ожидают выдающихся результатов от крупнейшего производителя товаров для дома за IV квартал.

    За последние 12 месяцев акции выросли более чем на 40%, опередив как бумаги своих конкурентов, так и бенчмарк . Закрывшись в пятницу на уровне $114,73, акции торгуются выше 12-месячного целевого уровня аналитиков в $110. При этом коэффициент P/E в 27,54 приблизился к самому высокому уровню за последние пять лет.

    P&G price chart

    P&> price chart

    График P&>

    Эти ожидания подпитываются стремительным ростом продаж компании и успехом ее стратегии оздоровления бизнеса. В апреле производитель моющих средств Tide и бритв Gillette отчитался о самом сильном квартальном росте продаж за восемь лет, чему способствовали растущие цены и экспансия на развивающихся рынках.

    Импульс сохраняется

    Под руководством генерального директора Дэвида Тейлора компания сократила список брендов со 175 до 65, сосредоточившись на 10 самых прибыльных товарных категориях. В рамках этого процесса компания также сократила 34 тысячи рабочих мест за счет продаж и покупок брендов, а также закрытия предприятий; благодаря этим усилиям затраты сократились более чем на $10 миллиардов.

    Результаты этой стратегии обнадеживают инвесторов: в III квартале органические продажи (исключающие динамику валютного курса, а также приобретенные и проданные активы) выросли на 5%. Это был третий квартал значительного роста продаж P&> подряд. 2 процентных пункта этого прироста компания объясняет ростом цен, а еще 2 процентных пункта – увеличением объемов продаж по сравнению с прошлым годом.

    Сможет ли P&> поддерживать эти темпы роста? Мы полагаем, что сможет, учитывая успех мероприятий, направленных на восстановление лояльности потребителей к бренду. Например, косметическое подразделение P&> демонстрирует сильные результаты благодаря своей линии товаров по уходу за кожей SK-II. В третьем квартале продажи экологически чистых косметических средств выросли на 9%, в дополнение к росту подразделений здравоохранения, тканей и бытовой химии.

    Еще одной причиной для оптимизма в отношении перспектив P&> на следующий финансовый год является то, что потребители готовы платить больше. P&> начала осуществлять поэтапное повышение цен прошлым летом после того, как не смогла возобновить рост за счет их снижения. Изменение стратегии ценообразования будет завершено к февралю. В результате цены на товары могут возрасти на 4–10%, включая бренды Pampers, Bounty, Charmin и Puffs.

    Подведем итог

    Бумаги P&> остаются нашим фаворитом среди дивидендных акций. Компания выплачивает одни из самых щедрых дивидендов: производитель подгузников Pampers и мыла Dawn наращивает свои выплаты вот уже 62 года подряд. Теперь, когда рост возобновился, инвесторам следует ожидать роста выплат, и мы не видим оснований отказываться от акций этого гиганта.

    Let’s block ads! (Why?)




    Источник: Технический анализ Investing.com

    Добавить комментарий