В Латвии запрещено вещание RT

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ сообщил о запрете вещания семи телеканалов RT на территории балтийской республики. Под запрет попали RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV, сообщает Associated Press.Регулятор объяснил свое решение тем, что телеканалами якобы владеет Дмитрий Киселев, находящийся под санкциями Евросоюза за поддержку присоединения Крыма к России и сепаратистов Донбасса. Главой RT является Маргарита Симоньян, а господин Киселев возглавляет другое СМИ — МИА «Россия сегодня», уточняет «РИА Новости».«Полученные нами доказательства очень серьезны, мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в ЕС»,— заявил глава Нацсовета по СМИ Ивар Аболиньш. В совете считают, что RT пытался в своих программах представить Латвию «несостоявшимся государством» (failed state).Дмитрий Киселев заявил, что основание для решения регулятора не имеет никакого…


Источник: «Коммерсантъ». Бизнес

Добавить комментарий