Exante —крупный инвестиционный брокер, который предоставляет свои услуги клиентам по миру. Читайте об Exante отзывы о работодателе для изучения всех нюансов площадки.
Мальтийский инвестиционный брокер Exante обеспечивает частным и корпоративным инвесторам мгновенный доступ к самым крупным 50 финансовым рынкам мира, в особенности рынка Соединенных Штатов, Азии и стран Европейского Союза. Судя по отзывам сотрудников об Exante, популярность компании обуславливается, прежде всего, ее мгновенной скоростью передачи данных, оптимальными тарифами и качественной работой технической поддержки.
Как отзываются о работодателе Exante сотрудники?
Большинство отзывов, которые можно найти в интернете от бывших и настоящих сотрудников Exante являются положительными. Соискатели, проходившие собеседования перед приемом на работу отмечают дружескую обстановку в процессе интервью. Целью работодателя не является жесткий допрос кандидата, весь диалог, как правило, строится на комфортной беседе, с акцентом на рабочие темы.
При приеме на работу в Экзанте, руководителю важно понимать умение кандидата критически мыслить и слаженно работать в команде. Самые популярные отзывы сотрудников Exante свидетельствуют о том, что компания дает своему штату множество преимуществ:
- стабильная высокая заработная плата;
- здоровая обстановка в коллективе;
- комфортабельные рабочие места;
- интересные корпоративы и совместные праздники;
- множество информативных курсов, семинаров, лекций и пр!
Чем еще соискателей привлекает работа в Эксанте можно посмотреть в видео отзывах о сервисе.
Брокер Exante: преимущественные особенности
Стабильный рост популярности данной инвестиционной компании наталкивает на мысль, что Exante все же удовлетворяет требования своих клиентов и прикладывает максимум усилий для своего постоянного развития. К преимуществам площадки следует отнести:
- наличие технологии Direct market access, обеспечивающая оперативное восстановление заявки;
- мгновенный доступ к финансовым рынкам мира;
- высокий уровень безопасности сервиса;
- прозрачные тарифы;
- минимальные комиссионные сборы;
- свыше 300 тысяч инструментов;
- 750 функционирующих серверов;
- лицензии на Мальте, Кипре, в Гонконге и Великобритании;
- стабильная работа сразу по завершению всех установочных процессов;
- возможность отображения на нескольких экранах;
- универсальный торговый терминал собственной разработки.
Отдельно стоит упомянуть о работе технической поддержки. Связь с техническими специалистами в доступе для клиента в круглосуточном режиме. Сотрудники ведут общение на нескольких языках в любом удобном формате для клиента: по телефону, через аккаунт-менеджера или по электронной почте. На все вопросы стараются отвечать в кратчайшие сроки. С любой возникшей проблемой в процессе работы на площадке, обращайтесь к сотрудникам Экзанте и вам незамедлительно предоставят квалифицированную помощь.